пятница, 11 октября 2019 г.

Об Академии 3Steam

В жизни каждого человека наступает момент, когда хочется, что-то изменить в своей жизни.

Я задумалась, что я хочу от жизни?
Чтоб жизнь моя стала интересней, интенсивней.

Обратилась к интернету.


К моему большому удовлетворению, узнала об Академии 3Steam.
С головой ушла в обучение.
Темп обучения быстрый, деловой, профессиональный-  расслабляться некогда.
Каждый день узнаешь много интересного, и нужного.

Преподаватели Академии - знают свое дело, знатоки современных интернет технологий.

Помощь куратора – в любое время.
Мой куратор Людмила Королева – терпеливо выслушает, поможет – разжует и в рот положит.

Создание блога – захватило меня полностью.
Подборка цветовой гаммы захватила.
Хочется чтоб блог выглядел ярко.

Создание блога – общая радость.
Я в восторге.

Каждый урок  – отдельный ролик.
В любой момент можешь вернуться и просмотреть

Обучение в Академии – это ключ в будущее.

После обучения – вручение Диплома об окончании Академии.
Это радостное событие! Понимаешь – Да я смогла.
Жизнь становится ярче. Уверенность в завтрашнем дне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий